- Главная
- Гарантия
Гарантия
Гарантийное обслуживание
На все товары, приобретенные у Taksaexpress, предоставляется гарантия, дающая право на:
- Обмен или возврат товара в срок до 14 дней с момента приобретения; Узнать подробнее о возврате и обмене товара
- Проведение безвозмездного ремонта в течение гарантийного периода при соблюдении правил эксплуатации;
- Отправьте товар «Новой почтой» вместе с заполненным бланком передачи товара на гарантийное обслуживание . А мы передадим его в авторизованный сервисный центр.
Когда отправляете товар курьерской службой, оформите отправку по реквизитам:
- Получатель ООО "Компасвей", код ЕГРПОУ: 44383448, телефон 380500553395,
- Вид доставки: склад-дверь,
- Адрес: город Киев, улица Героев севастополя 48,
- Оплата доставки: за счет отправителя,
- Объявленная стоимость равна стоимости товара согласно товарному чеку,
- Услуги «Обратная доставка» и «Послеплата» следует отменить.
Уважаемый покупатель, извиняемся за неудобства, произошедшие из-за выхода товара из строя. За вашим обращением будут приняты все меры для быстрого решения вашей проблемы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по телефонах: 38(067) 332-32-47 | 38(066) 833-23-24 | 38(073) 833-23-24 | 0800-33-23-24
Гарантийные обязательства и все положения, связанные с ними, включая сроки, устанавливаются производителем или представителем производителя в Украине. Гарантийные сроки по каждой отдельной товарной позиции Вы можете уточнить у менеджера. Гарантия предоставляется обычно на срок до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем своими силами и за свой счет. Срок гарантийного ремонта устанавливает сервисный центр.
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
- с момента покупки товара, который не имеет существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- товар, который не имеет существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
- товар был собран или смонтирован;
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек), или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.