График работы отдела продаж

В будни: с 09:00 до 20:00, Сб-нд: с 09:00 до 18:00

Каталог

Гарантия

 

Гарантийное обслуживание


На все товары, приобретенные у Taksaexpress, предоставляется гарантия, дающая право на:

Когда отправляете товар курьерской службой, оформите отправку по реквизитам:

  • Получатель ООО "Компасвей", код ЕГРПОУ: 44383448, телефон 380500553395,
  • Вид доставки: склад-дверь,
  • Адрес: город Киев, улица Героев севастополя 48,
  • Оплата доставки: за счет отправителя,
  • Объявленная стоимость равна стоимости товара согласно товарному чеку, 
  • Услуги «Обратная доставка» и «Послеплата» следует отменить.

    Уважаемый покупатель, извиняемся за неудобства, произошедшие из-за выхода товара из строя. За вашим обращением будут приняты все меры для быстрого решения вашей проблемы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по телефонах: 38(067) 332-32-47 | 38(066) 833-23-24 | 38(073) 833-23-24 | 0800-33-23-24

     

     Гарантийные обязательства и все положения, связанные с ними, включая сроки, устанавливаются производителем или представителем производителя в Украине. Гарантийные сроки по каждой отдельной товарной позиции Вы можете уточнить у менеджера. Гарантия предоставляется обычно на срок до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем своими силами и за свой счет. Срок гарантийного ремонта устанавливает сервисный центр.

    Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

    • с момента покупки товара, который не имеет существенных недостатков, прошло более 14 дней;
    • товар, который не имеет существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
    • товар был собран или смонтирован;
    • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
    • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек), или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
    Предзаказ
    Предзаказ успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Товар добавлен в корзину
    Перейти в корзину
    Обратный звонок
    Запрос успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *